Для чего нужен пиар развивающейся компании?

Для чего нужен пиар развивающейся компании?

Про пиар сегодня часто говорят, однако многие стартапы или компании в кризисных ситуациях никогда не пользовались данным инструментом, а зря. Сегодня разберемся, что это такое, как данный инструмент позволяет продвигать развивающуюся фирму. Разберем, кому он подойдет и какую пользу принесет бизнесу.

Зачем нужен PR

Пиар имеет важное значение для продвижения товаров и услуг, и для укрепления отношений между фирмой и общественностью. Его основная задача — создание положительного имиджа компании, повышение лояльности аудитории и установление доверительных отношений с потребителями. Цель PR-деятельности заключается в том, чтобы вызвать у потребителей доверие к продуктам организации и укрепить связи между ними.

Пиар улучшает отношения с клиентами и помогает поддерживать связи с партнерами и контрагентами, устанавливать контакты с государственными органами, привлекать инвесторов и формировать отношения между руководством компании и сотрудниками.

PR позволит:
• Повысить узнаваемость бренда;
• Создать хорошую репутацию у компании и её руководства;
• Повысить влияние и авторитет на рынке.

Отличия PR и рекламы

Реклама и пиар – два разных инструмента, позволяющих продвигать бизнес. Реклама напрямую призывает к акту покупки товара или услуги за деньги. Она работает в лоб. Прямая реклама убедительно призывает: позвони, купи, закажи.

PR работает намного тоньше. Пиарщик договаривается о размещении статьи, видео с ненавязчивым упоминанием бренда. Или же организует встречу лица организации в различных ток-шоу или интервью в качестве эксперта. Еще один способ – проведение различных мероприятий под брендом бизнеса для повышения узнаваемости и лояльности со стороны потребителя.

Все вышеописанные действия не имеют прямого призыва к действию — купи, позвони, закажи. Они лишь рассказывают о компании, просвещают общественность о культуре бренда, показывают лицо и повышают имидж и лояльность у партнеров и клиентов. Пиар выстраивает репутацию!

Грамотно реализованная пиар-кампания позволит значительно повысить продажи и отношение общественности к бренду. Но это гораздо сложнее рекламной кампании. Поэтому PR-технолог должен быть настоящим профессионалом: знать нужных людей, уметь общаться и договариваться, грамотно координировать все процессы, в какой точке света он бы не находился.

Кому нужен PR

Конечно же пиар нужен любому стартапу или компаниям в кризисе, чтобы заявить о себе на рынке. Будь то товары или услуги – владельцам нужно вызвать доверие у потребителя к новому продукту и имени. То же касается и сложных товаров, преимущество и принцип работы которых необходимо разъяснять покупателю.

PR необходим компаниям, нацеленным на долгосрочную деятельность. Кропотливое выстраивание двусторонних отношений предприятия и общественности создаст и закрепит положительное отношение к бренду и его деятельности, повысит интерес у потребителя, что в перспективе позволит повысить продажи.

Однако важно понимать, что пиар не приносит быстрых результатов. PR- кампания рассчитана на многие месяцы и даже годы. Эффекта в короткие сроки от этой деятельности могут добиваться только единицы!

Презентация ОМ

#пиарагентство #пиарпродвижение #личныйбренд #олегмальцевпиар