Курсы для PR специалистов – основной ресурс для повышения квалификации

Курсы для PR специалистов – основной ресурс для повышения квалификации

Основной целью работы PR-менеджера является обеспечение взаимопонимания между компанией, клиентами, представителями СМИ, целевой аудиторией и государственными структурами разного уровня.

Чтобы виртуозно владеть различными инструментами, применяемыми в данной сфере, часто недостаточно высшего образования, даже если оно является профильным. Наиболее востребованы специализированные курсы для PR специалистов, где уделяется углубленное внимание всем аспектам деятельности менеджера по связям с общественностью, начиная от правильного составления пресс-релизов, и заканчивая проведением многотысячных промо-мероприятий.

Углубленное изучение всех функциональных особенностей применения пиар-инструментов, позволяет достичь высокого профессионального роста, и построить успешную карьеру в данном перспективном бизнесе, получая во много раз больше средней заработной платы в России.

К сожалению, профильное образование не откроет всех нюансов, как достичь этого. Поэтому амбициозные молодые специалисты стремятся получить стажировку в крупных частных агентствах или пройти курсы, создаваемые по запросам рынка в коммерческих компаниях, специализирующихся в сфере пиара.   

Востребованность PR-менеджмента

Иногда, от менеджеров по связям с общественностью, полностью зависит успех компании. Существует множество примеров, когда им удавалось вывести убыточную компанию в лидеры индустрии. Ярким примером этому могут служить деятельность Джона Скалли в компании PepsiCo и Кэмерона Крэйга в Apple.

Безусловно, современные курсы PR-менеджера закладывают основы знаний в данной сфере, а остальное зависит от личностных качеств человека, где приветствуется:

  • креативность;
  • коммуникабельность;
  • высокая трудоспособность;
  • умение быстро ориентироваться в изменении ситуации;
  • стрессоустойчивость.

PR-агентство Олега Мальцева имеет собственный стиль работы и проводит частные консультации по улучшению деятельности специалистов по связям с общественностью. Компания имеет собственные публицистические издания, позволяющие глубже понять особенности работы в сфере пиара.