PR специалист: востребованность вакансии

PR специалист: востребованность вакансии

Современные коммуникационные технологии делают профессию специалиста в сфере PR перспективной и востребованной. Множество функциональных обязанностей, которые возложены на менеджеров по связям с общественностью, обусловлены многомерностью самого понятия Public Relations. Размытость сферы деятельности и отсутствие четких критериев, предъявляемых к должности PR специалистов в современном сообществе, вызывает множество трудностей у желающих освоить данную профессию.

За последние несколько десятилетий, рост уровня занятости в сфере PR-технологий оказался значительно выше, чем в других профессиях. На многих предприятиях остаются открытыми PR специалиста вакансии, что свидетельствует о признании всей индустрии, занимающейся связями с общественностью.  

Требования к PR специалисту и его профессиональной подготовке

На фоне роста востребованности индустрии пиара в целом, возрастает и роль отдельных личностей, занимающихся связями с общественностью на небольших предприятиях или в составе команды PR отдела крупного холдинга.

Специалист по маркетингу и PR должен отвечать следующим требованиям:

  • иметь высшее образование, желательно, профильное;
  • знать основы маркетинга и рыночной экономики;
  • порядок подготовки пресс-релизов, бэкграундов;
  • владеть методологией взаимодействия с целевой аудиторией;
  • знать принцип организации пресс-конференций, брифингов;
  • уметь вести деловую переписку;
  • владеть основами компьютерных технологий по обработке информационных данных.

Деятельность PR специалиста может быть регламентирована не только законодательными нормативными актами, но и уставом самого предприятия.

Какие пункты включает должностная инструкция PR специалиста

Термин Public Relations охватывает большую сферу деятельности. Понять, насколько подходит ему вакансия пиар специалист, выпускник вуза сможет, только получив практический опыт. Такие качества, как целеустремленность и высокая степень обучаемости, играют здесь далеко не последнюю роль.

В основном, должностная инструкция пиар специалиста состоит из следующих пунктов:

  1. Реализация стратегии, разработанной PR-менеджером;
  2. Сбор информации и опрос целевой аудитории;
  3. Установка контакта с представителями СМИ;
  4. Подготовка материалов для размещения в СМИ и на интернет ресурсах;
  5. Собор статистических данных о конкурентах;
  6. Подготовка текстов и докладов для различных выступлений.

Участие в выставках, проводимых совместно с другими предприятиями и важных презентациях, требует комплексного подхода. Справиться с масштабными мероприятиями маленькому отделу невозможно.

Привлечение профессиональных PR специалистов, Москва

Для масштабных PR-кампаний, от которых зависят дальнейшие перспективы ведения бизнеса, наиболее эффективным решением будет приглашение профессионалов с большим опытом работы в данной сфере.

PR-агентство Олега Мальцева предоставляет обширный спектр PR услуг по созданию положительного имиджа любой компании. Выстраивая доверительных отношения между клиентом и целевой аудиторией, наши специалисты формируют высокий уровень спроса, в зависимости от коммерческих целей, вида деятельности компании и существующей конкуренции на рынке. Слаженная работа команды наших профессионалов дает неизменно высокие результаты!