Почему собственники компаний недооценивают пиар, цитирование в интернете, публикации в СМИ и развитие личного бренда.

Почему собственники компаний недооценивают пиар, цитирование в интернете, публикации в СМИ и развитие личного бренда.

Продвижение личного бренда — важная и кропотливая работа, которая, в случае правильного исполнения, обязательно принесет немалые выгоды. Многие руководители фирм и компаний, по своему незнанию игнорируют привлечение средств массовой информации к созданию личного бренда руководителя, а также развития бренда самой организации.

Само понятие «бренд» подразумевает два основных направления создания определенных образов : первого — коммерчески-ориентированного, которое связано с созданием образа товаров или услуг, второго — личностно-ориентированное, когда речь идёт о характеристиках человека, в данном случае — руководителя. Об этом довольно точно высказался известный американский предприниматель, основатель «Amazon» Д. Безос: «личный бренд — это то, что говорят о вас люди, когда вы выходите из комнаты».

Конечно, ожидать от продвижения личного бренда сиюминутных результатов нет смысла, но думающий руководитель обязан работать на перспективу. Уже доказано практикой, что личный бренд оказывает помощь в привлечении новых клиентов, подборе перспективных вариантов сотрудничества, укреплению позиций компании в своей нише коммерческой деятельности. Пиар — компании в СМИ помогают заявить о собственном бренде огромному количеству потенциальных пользователей, создать у целевой аудитории образ компании, продукту которой можно довериться.

Для таких целей необходимо организовывать мероприятия, с привлечением специалистов СМИ, или освещать такие события при помощи телевидения. Сюжет на телевидении, интерактивный лонгрид в интернет СМИ, любое упоминание личного бренда в средствах массовой информации поможет заявить о собственном бренде и многократно повысить доверие потенциальной целевой аудитории.
В конечном результате, увеличение продаж товаров и услуг любой компании несомненно возрастёт.

К тому же, упоминание в СМИ и на телевидении повысит узнаваемость бренда, что способствует непременно в обсуждении, преимущественно в положительном смысле. Если в процессе формирования репутации бренда подключить известного эксперта или гостя, то в сознании потенциальных клиентов окончательно формируется образ бренда в положительном ключе.

Пиар, публикации в СМИ, развитие личного бренда создают возможность повысить стоимость своих товаров или услуг. Конечно, цена — один из важных факторов конкурентной борьбы, однако важную роль играет и качество товаров или услуг. К тому же, если уже сформирован личный бренд, поднятие ценника не повлечёт за собой отток клиентской базы.

В дополнение, появляется возможность сотрудничества с профессионалами более раскрученных брендов, которые увидят в новом бренде идеального партнёра. Выгода от такого сотрудничества очевидна — это приобретение бесценного опыта, повышение узнаваемости, и, в конце концов, получение новых клиентов.
Есть довольно известное понятие: «Реклама — двигатель торговли».
Самореклама, продвижение своего бренда — это составная современного бизнеса. Игнорировать СМИ, телевидение и интернет в деле продвижения бренда личного и своей компании — это путь в никуда, тупик и забвение.
#пиармосква #пиарновосибирск #пиаруфа #пиарвьетнам #пиаралматы #пиармальцев #пиарагентство