20 июня Политическая реклама
Политическая реклама отражает суть политических сил, настраивает избирателей на поддержку конкретного политика, партию. Кроме того она создает желаемую психологическую установку на голосование. Коммуникативная составляющая рекламы партии, депутата состоит в том, что она способна установить контакт между носителем власти и претендентами на эту власть.
Реклама оповещает, знакомит аудиторию с политической партией, кандидатом, взглядами, преимуществами перед конкурентами.
Политическая реклама, заказанная в PR агентстве Олега Мальцева, является взаимовыгодным сотрудничеством, позволяющим оказать мощное воздействие на конкретную целевую аудиторию.
Политическая реклама подбирается индивидуально для каждого конкретного случая. Например, учитываются региональность, культурные особенности субъекта, менталитета электората.
Политическая рекламная кампания проводится в несколько этапов. В первую очередь опытные политтехнологи исследуют политический рынок, выбирают целевые группы электората. Далее определяется концепция, создается медиа-план. В конце реклама размещается на носителях.
PR агентство Олега Мальцева размещает информацию о политике, кандидате, политической партии на следующих площадках:
— на ТВ. Данный вид считается самым оптимальным и эффективным. В то же время стоимость рекламы на телевидении будет самым дорогим.
— на радио. Площадка также имеет широкую аудиторию. Выбор каналов позволит найти конкретную целевую аудиторию.
— в Интернете. Массовая и эффективная реклама в Сети позволяет влиять на сознание избирателей через различные программы и приложения.
В качестве площадок для размещения рекламы могут использоваться стационарные конструкции, баннеры, расположенные на открытой местности. Кроме этого реклама может быть размещена на электронных табло, стендах, дверях жилых домов.
PR агентство Олега Мальцева создает и размещает политическую рекламу в короткие сроки. Мы заинтересованы в развитии бизнеса клиентов, поэтому для решения задач подбирается наилучший вариант.