24 июня Реклама компаний застройщиков
Реклама нового жилого комплекса запускается перед стартом продаж. При ее отсутствии количество сделок остаётся на низком уровне. Из-за этого застройщик остается без денег, его финансовые планы рушатся.
Важно помнить, что рекламные услуги для строительной сферы имеют свою специфику. Сам строительный бизнес отличается высокой конкуренцией. Поэтому подходить к вопросу рекламы необходимо максимально продумано. Оптимальным решением станет обращение в PR-агентство Олега Мальцева.
Квалифицированные специалисты определят оптимальный вариант рекламы, которая при продвижении любого продукта начинается с анализа целевой аудитории.
Строительные объекты выступают дорогостоящими продуктами, следовательно, реклама должна соответствовать им. Для продвижения недвижимости и услуг застройщиков используются крупные форматы наружной рекламы, авторитетная пресса, радиостанции, телевидение. Кроме того разрабатывается имиджевая реклама.
Кроме того, обращаясь в пиар-агентство Олега Мальцева вы можете рассчитывать на получение:
— Раскрученного сайта. Его ежедневно будут посещать сотни потенциальных клиентов. Наши специалисты смогут вывести его в топ поисковиков. Портал будет наполнен качественным информативным контентом.
— Положительной репутации. Мы сможем создать позитивное мнение о проектах строительства, жилых комплексах. Это делается благодаря использованию классических и авторских инструментов маркетинговой стратегии.
Вы присылаете запрос, мы делаем все остальное.
Размещая рекламу по четким правилам, мы обеспечиваем гарантию по продвижению рекламируемого продукта, повышению его узнаваемости и увеличению спроса.
Эффективность рекламы достигается в первую очередь за счет максимального приближения рекламного обращения к потребителю. Она оказывает длительное воздействие на целевую аудиторию людей при относительно небольших затратах.
Для каждого заказчика сотрудники нашего агентства разработают уникальный кейс продвижения ЖК, проекта строительства.