Кейсы

PR-агентство Олега Мальцева

Уважаемые партнеры! Разрешите вам представить несколько кейсов из нашей работы. Конечно, все опубликовать мы не можем, особенно те, что связаны с политикой по понятным вам причинам.

Подготовка информационного поля для получения визы О-1 в США
Иммиграция талантов.

Наше агентство, как никто другой переживает за отток талантов из нашей страны, но это проблема государственного масштаба, а не нашего агентства, сотрудникам которого так же, как и всем остальным необходимо кормить своих детей и заботиться о родителях. По крайней мере мы остаемся и чувствуем себя не менее талантливыми, чем те, кто уезжает. Благодаря нашей работе уже более 100 человек по всей стране получили «визу таланта» и успешно ведут свою деятельность в США. Мы приведем лишь один пример реализации подобного проекта, так как вводные данные практически все идентичны. К нам приходят «зеленые люди», а уходят талантами.

ПРОЕКТ «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ»

В 2024 году был основан Продюсерский центр «Не на ля ля» https://ненадоляля.рф с целью развития нескольких направлений:

Избирательные кампании
2023 – выборы Мэра Москвы

Кандидат на пост Мэра Москвы был
зарегистрирован в конце мая 2023 года. До старта официальной кампании оставалось менее двух недель, когда она обратилась в наше агентство.

 

За короткий срок были проведены следующие работы:

— Сформирован избирательный штаб, пул сторонников и лидеров общественного мнения.
— Проведены социологические исследования с фокус группами.
— Была написана эффективная предвыборная программа.
— Были мобилизованы волонтеры с района проживания кандидата.
— Реализованы ряд гипотез, создавших чёткий портрет избирателя, его местонахождения и способы связи.
— Регистрация кандидата.
— Создание движения наблюдателей.

2024 – выборы Президента РФ

 

Подготовка предвыборной кампании: 

— Социологические исследования.
— Разработка PR-стратегии.
— Разработка предвыборной программы.
— Сбор инициативной группы и подписей за выдвижение.
— Организация встречи с избирателями.
— Работа с общественными организациями и органами власти (ТИК, ОИК).
— Регистрация кандидата.

Кандидат не попал в бюллетень, но получил органический рост популярности и влияния, как политик.

Кейс по стратегическому развитию и торговому PR

Компания — застройщик ИЖС в Республике Башкортостан. Задача: создать устойчивую позицию компании, как лидера на рынке строительства индивидуальных домов и коттеджных комплексов, путём создания внешних и внутренних триггеров для информационного пространства и развития на их основе личного бренда руководителя компании.

Кейс по антикризисному PR

Угольная компания «Заречная» — Кемеровская область.
Задача: ослабить давление на собственника угольной компании, на которого было возбуждено несколько уголовных и административных дел, в том числе на его 5-летнюю дочь, через огласку процессов и влияние на общественное мнение.

Кейс по организации публичных слушаний в Краснодарском крае (инкогнито) – оффлайн

Компания – ведущий российский девелопер.
Застройщик получил право аренды земли на 49 лет. Получил разрешение на строительство ЖК. Начал возводить жилищный комплекс со сферой услуг. После того, как объекты практически все были возведены, Генеральная прокуратура обжаловала договор аренды и потребовала возобновить получение нового разрешения на строительство с учётом всех законодательных норм.