Один из лучших пиар-кейсов 2023 года – избирательная кампания на выборах Мэра Москвы
Кандидат на пост Мэра Москвы был зарегистрирован в конце мая 2023 года. До старта официальной кампании оставалось менее двух недель, когда он обратился в наше агентство.
За очень короткий срок был сформирован избирательный штаб и пул сторонников. На основании социологических исследований и личных устремлений кандидата была создана предвыборная программа (смотреть здесь:
https://aetishchenko.ru/).
При проведении агитационных работ и сборе подписей за выдвижение, наше агентство мобилизовало своих волонтёров, поддерживающих тезисы новых современных политиков на
обновление.
Основной предвыборной площадкой в сети был выбран ресурс ВКонтакте. Все гипотезы были апробированы на личном аккаунте кандидата и сформирован потрет нашего избирателя.
К сожалению, это был первый опыт политической борьбы у кандидата и отсутствие влияния не позволило ему пройти «муниципальный фильтр». Работа была продолжена дальше и специалистами агентства создана
PR-стратегия для дальнейшей политической деятельности.