Подготовка информационного поля для получения визы О-1 в США
Иммиграция талантов.
Наше агентство, как никто другой переживает за отток талантов из нашей страны, но это проблема государственного масштаба, а не нашего агентства, сотрудникам которого так же, как и всем остальным необходимо кормить своих детей и заботиться о родителях. По крайней мере мы остаемся и чувствуем себя не менее талантливыми, чем те, кто уезжает.
Благодаря нашей работе уже более 100 человек по всей стране получили «визу таланта» и успешно ведут свою деятельность в США. Мы приведем лишь один пример реализации подобного проекта, так как вводные данные практически все идентичны. К нам приходят «зеленые люди», а уходят талантами.
*Итак, российский талант, условный Игорь Бутман. Гражданин РФ, сфера деятельности IT, обеспеченный человек, не спешит уезжать.
Из краткого аудита полученной от него информации мы выявили сильные и слабые стороны претендента на визу.
Слабые:
— статус в информационном пространстве «Green field» — полное отсутствие персональной цитируемости в сети интернет
— нет социальных сетей (ФБ, инстаграм, видеоблог, личный сайт)
— отсутствие научных публикаций (книг), амплуа агента, в деятельности не проглядывается эксклюзивность услуги/продукта.
Сильные:
— подтвержденный опыт работы (с копиями контрактов) в крупных российских компаниях
— переход от найма в индивидуальную сферу бизнеса
— наличие выполненных кейсов
— парсинг специалистов в отдельное сообщество
— наличие юриста
Нашим агентством было предложено следующее решение, чтобы 100% получить визу
Структура работ (сценарий событий):
ЭТАП-1
- Разработка персональной легенды для претендента, с учётом специализации и «идеи фикс» (например, квантовый анализ электронных данных или фрактальная геометрия в быту).
- Подбор информационных каналов для адаптации легенды (журналы, электронные кросс-площадки)
- Написание статей (научный материал, экспертизы, комментарии)
- Подготовка пула инфоповодов для посева статей в СМИ второго эшелона с максимальным охватом, размещение
- Создание и удержание высокого индекса цитирования.
ЭТАП-2
- Достижение SMART-целей для режимов оффлайн и онлайн на основе подготовленного материала из ЭТАПА-1.
- Собственный проект – «Волжская конференция IT-специалистов «Электронный вызов» в Нижнем Новгороде. На тот момент в 2022 году практически отсутствовали разного рода форумы, выставки и конференции, связанные с IT, организованные в частном порядке. В виду большой заинтересованности государства в развитии IT-индустрии, создание подобной конференции на малой родине претендента, скажется положительно для получения визы. Подобные региональные проекты работают по принципу: вложив в событие — дивиденды со СМИ. Одновременно правительством региона можно учредить награду за вклад в IT и получить её, как организатор и участник. В Москве это будет всё очень дорого
- Участие, как спикера и эксперта на других отраслевых площадках, в том числе в государственных институтах власти и общественных организациях, например в комитете по ИТ в Госдуме
- Разработка собственного Видеоканала на VK, Рутьюб и Ютьюб
- Работа с отраслевыми блогерами в качестве эксперта
- Участие в Digital Media (Радио, ТВ). Дозагрузка материалов в СМИ первого эшелона
- Запись интервью и съёмка документально-игрового фильма
- Написание собственной книги и перевод её на английский язык.
ЭТАП-3
- Разработка семантического ядра на основе ключевых фраз из ЭТАПА-1 для статусного личного сайта с блогом в общей концепции с соц. сетями.
- Разработка и внедрение программ по SEO и SERM продвижению на основе полученного материала из ЭТАПА-1 и ЭТАПА-2 (Продвижение SERM через положительные отзывы в системах Яндекс и Google положительно влияет на решение визовых служб)
- Видеопродакшн — «Вишинка на торте» (гарантировало положительное решение в получении визы, как эксклюзивный вид донесения информации и полезности вашей деятельности для американского общества) – производство комедийно образовательных анимационных фильмов/мультфильмов по типу «Масяни» для детей и взрослых с рабочим названием «Приключения Айтишки».
10 серий по 3 – 5 минут каждая, на русском и английском языках. Аналогов в мире нет!
В PR-кампании были задействованы следующие специалисты: PR-директор, event-менеджер, журналист, научный консультант, сценарист, режиссер, актеры, видеограф, вебмастер, райтер, дизайнер, аниматор.
К сожалению, до мультиков не дошли, подались ранее и получили визу.