GR-агентство

Мы уже давно нашли ответы и готовы к игре

Первое GR-агентство в России

Первое GR-агентство в России

 

GR или ГО — государственные отношения

Почему мы должны использовать английскую терминологию в бизнесе и политике?

GR – government relations, и ещё огромное количество понятий мы до сих пор применяем у себя в жизни от недружественных к нам стран. Почему в нашей стране есть GR-менеджеры, а Lobby-менеджеров нет? Почему мы так избирательно выбираем, что применять, или это всё-таки нас выбирают, чтобы применять избирательно?

У российских граждан практически не осталось инструментов влияния на политические процессы в стране. В выборные процедуры никто не верит. Голос свободы посажён, количество репрессий растёт с каждым днём. «Непатриоты» — все уехали из страны. Что остаётся делать людям, чтобы хоть как-то отстаивать свои интересы в сфере государственных отношений и снижать риски? Ответ — хитрить! Хитрить и переигрывать в сфере влияния на общественное мнение.

Но как это делать самому, если нет опыта и знаний? Нанимать юристов, адвокатов, обращаться к депутатам или посредникам бессмысленно, все эти специалисты рано или поздно переходят на сторону силы и влияния. Нужны игроки, люди творческой направленности, которые рассматривают сферу интересов государства, как игру. К таким относятся политические пиарщики-аналитики. Подобные специалисты служат в первую очередь идеи, а уже потом в работе становятся привержены целям заказчика.

Идея творить ради наблюдения за результатом от деятельности, да ещё и во благо, открывает границы сознания и новые возможности для участников процесса отношений между грубым сухим государством и волей человека к созиданию.

Сфера ГО или GR, как раз позволяет играть «полную октаву» из приёмов, созданных самим государством для управления населением. Расстояние между «хочу» и «уже есть» на самом деле минимально, если убрать невидимые, но явно ощущаемые барьеры за счёт таких же невидимых прыжков через них, где точкой опоры служит общество — электорат.

Алгоритмы этой игры выстроены за счёт манипулятивных технологий, влияющих на сознание. «Красной таблеткой» служит человек – проводник, осознавший действия подобных технологий в социуме. Нашу компанию можно смело называть первым в России GR-агентством, так как никаких других нет. На все «почему» из первого абзаца и другие, мы уже давно нашли ответы и готовы к игре.

Транслировать интересы министерств и ведомств не входит в круг наших обязанностей в работе с клиентом. Мы отлично знаем точки входа и выхода проблематива во взаимодействии с государством.

Услуги GR-агентства

  • Аудит сферы влияния и отношения к ней заинтересованных групп.
  • Разработка GR-стратегии (расчёт возможностей и учёт рисков).
  • Исследование общественно-политической жизни на отдельно взятом участке.
  • Анализ регуляторной среды в области работы заказчика.
  • Экспертно-правовая оценка нормативно-правовой базы.
  • Общий GR-консалтинг для позитивной коммуникации с ОЗВ, ФОИВ, РОИВ и муниципалитетами.

Пишите, звоните, приезжайте на переговоры. Задавайте свои вопросы на info@oleg-maltsev.ru или в форме выше.