1. Возраст агентства | Кол-во специалистов | Кол-во проектов | 2. Оценка профессионального опыта | 3. Уровень безотказной работы | 4. Коэффициент медиа активности | Общее кол-во программ | Кол-во антикризисных кейсов | Уровень возможностей агенств | 5. Уровень качества антикризисных программ | Кол-во региональных проектов | 6. Ранг возможностей работы компании в регионах | 7. Оценка качества видеопродакшн материалов | Виды пиара, реализующиеся агентством | Уровень авторитетности руководителя | 8.Индекс влияние бизнеса на политику | Общая оценка в рейтинге | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Има-консалтинг | 22 | 10 | 15 | 150 | 6.8182 | 80 | 12 | 2 | 0.6 | 3.6000 | 2 | 24 | 22 | 8 | 2 | 352 | 8030.4182 | |
Агентство PR Partner | 15 | 12 | 13 | 156 | 10.4 | 60 | 10 | 2 | 0.6 | 3 | 2 | 20 | 24 | 7 | 2 | 210 | 3423.4 | |
Красное слово | 13 | 15 | 14 | 210 | 16.1538 | 40 | 11 | 2 | 0.3 | 1.65 | 1 | 11 | 20 | 6 | 2 | 156 | 2326.8038 | |
Люди | 9 | 6 | 8 | 48 | 5.3333 | 40 | 9 | 1 | 0.3 | 2.7000 | 1 | 9 | 14 | 6 | 1 | 54 | 605.0333 | |
PRT Communications | 17 | 11 | 8 | 88 | 5.1765 | 40 | 12 | 1 | 0.3 | 3.6000 | 2 | 24 | 16 | 8 | 2 | 272 | 4800.7765 | |
Примум | 20 | 12 | 8 | 96 | 4.8 | 40 | 13 | 2 | 0.6 | 3.9 | 3 | 39 | 12 | 9 | 2 | 360 | 7395.7 | |
2L | 18 | 12 | 9 | 108 | 6 | 60 | 11 | 1 | 0.6 | 6.6 | 2 | 22 | 16 | 8 | 2 | 288 | 5402.6 | |
iMARS | 20 | 14 | 9 | 126 | 6.3 | 60 | 12 | 3 | 0.6 | 2.4 | 2 | 24 | 14 | 9 | 2 | 360 | 7432.7 | |
TrendFox | 6 | 6 | 7 | 42 | 7 | 40 | 7 | 1 | 0.3 | 2.1 | 1 | 7 | 18 | 5 | 1 | 30 | 296.1 | |
Eventful Agency | 14 | 8 | 7 | 56 | 4 | 40 | 9 | 2 | 0.3 | 1.3500 | 1 | 9 | 20 | 6 | 2 | 168 | 2482.35 | |
Ваше агентство | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
С полной методологией расчета можно ознакомится здесь.
В PR-агентстве Олега Мальцева разработали уникальную методологию определения рейтинга российских пиар-агентств и пиарщиков.
В ее основу положена интегральная оценка качества работы компаний, определяемая количественными параметрами их политической, исследовательской, организаторской деятельности и качественными характеристиками, отражающими мнение ключевых референтных групп: политики, кандидаты в политику, общественные и социальные институты, СМИ, организации, представители бизнеса, группы людей.
Уникальность данной методологии состоит в том, что с ее помощью потенциальные клиенты пиар-агентств могут не только получить общую объективную оценку их деятельности, но и проанализировать уровень открытости и прозрачности на рынке коммуникационных услуг. Все это оказывает влияние на уровень доверия между участниками коммуникационного рынка.
Посредством глубоко анализа предоставляемых пиарщиками услуг Олегу Мальцеву одному из первых удалось вывести такой критерий как «уровень безотказной работы». По нему можно определить какой перечень задач способно выполнять агентство, какие технологии и портфель кейсов имеются в распоряжении PR специалистов компании.
Впервые в системе всех исследований деятельности PR-агентств предлагаемая методология определения рейтинга позволяет проанализировать критерий наличия готовых и авторских антикризисных программ, в том числе для их применения в регионах. Далеко не все пиар-агентства готовы и способны оказывать комплексные услуги по выведению организаций, компаний и конкретных персон из состояния стагнации и кризиса. Изучение коммуникационного рынка и запросов клиентов агентств позволило определить критерии эффективности применения таких программ для решения конкретных задач.
Учитывая, что основная ответственность за развитие политических институтов в стране в большей степени возлагается на бизнес и средний класс, в методологию определения рейтинга потребовалось внесение такого критерия как «уровень влияния на политику». PR-услуги, как выяснилось, оказались необходимы не только для раскрутки нового бизнеса, но и для решения постоянно возникающих проблем у различных организаций. В зависимости от возможностей пиар-агентств, которые по данному направлению оказались максимально ограничены, автору методологии удалось выявить, систематизировать и охарактеризовать так называемые «уровни влияния на политику». Чтобы оценить возможности, сравнить свой портфель кейсов и компетенций, политтехнолог Олег Мальцев предлагает пиар-агентствам изучить положения предлагаемой методологии и определить свой рейтинг среди остальных участников коммуникационного рынка. Таким образом каждый без труда сможет составить свой ТОП пиарщиков в России.