Образование

Образование

Современные условия рынка вынуждают школы, колледжи, вузы и образовательные учреждения активно заниматься рекламой и продвижением собственных услуг.
Конкуренция активно растет, а представления учащихся о качестве образования меняются. Большинство желают учиться в престижных образовательных учреждениях.
Чтобы стать узнаваемым учреждением одной программы мало, необходима комплексная стратегия, основанная на построении имиджа.
PR-агентство Олега Мальцева оказывает услуги по рекламированию учреждений образования с использованием инновационных инструментов и приемов в маркетинге.
Специалисты агентства имеют большой опыт работы с образовательными учреждениями разных уровней.

Что Вы получите, обращаясь к нам:
— целевую аудиторию;
— инструменты для коммуникаций и обратной связи;
— возможность демонстрировать рекламу выпускникам, родителям, обучающимся.
Для каждого клиента мы подбираем оптимальные индивидуальные решения по инструментам рекламы и продвижению.
Наши специалисты гарантированно повысят узнаваемость бренда образовательного учреждения. Кроме того, благодаря повышению уровня доверия и улучшению имиджа организации она сможет привлечь больше потенциальных абитуриентов.
Дополнительно к этому в ходе совместной работы PR-агентство Олега Мальцев поможет найти новые точки роста и развития организации.

В чем особенность рекламы для образовательного учреждения
1. Работа ведется сразу на две целевые аудитории: абитуриентов и их родителей. Как правило, решение о поступлении в учебное заведение принимается последними с учетом пожеланий детей. При этом желания могут различаться, поэтому необходим подбор отдельных инструментов для обеих групп.
2. Сложности рынка. В сфере образовательных услуг в последнее время появилось множество конкурентов. Они предлагают различные курсы, программы образования. В таких условиях важно постоянно поддерживать свой имидж и репутацию. Они особенно важны, так как услуги образовательного учреждения неосязаемы.
3. Длительный период времени для принятия окончательного решения. Выбор учебного заведения занимает определённый период времени у родителей и абитуриентов. Это значит, что учебное заведение должно постоянно находиться во внимании целевой аудитории.
PR-агентство Олега Мальцева гарантирует получение качественного результата. Обращаясь к нам, можете быть уверены в повышении узнаваемости образовательного учебного заведения, его бренда.